Без риска и вложений
Тебе даже не нужно уметь программировать для начала работы — в интернете полно готовых шаблонов для сайтов, а клиентов, готовых платить дешево — еще больше.
Преуменьшай цену
Назвай всегда настолько маленькую цену, насколько нужно чтобы завлечь клиента. Потом, когда уже половина работы будет сделана и сложно будет тебя заменить — смело говори что цена повысилась и тебе нужно доплатить.
Бравируй
Используй как можно больше непонятных и странных слов в общении с клиентом, покажи ему сразу что он ничего не понимает. Удиви и раздави его своим мощным интеллектом и видением его предметной области
Круши
Старый работающий сайт написан в 2006 году и стабильно работает — но он же СТАРЫЙ! Зачем он клиенту такой СТАРЫЙ? Незачем конечно! Сноси все сразу и запускай новые фичи только «в живую» — пусть посетители сразу оценят твою крутизну
Добивайся правды
Если клиент скажет, что старый сайт был таки нужен, доказывай что прав только ты — он же СТААААРЫЫЫЫЙ!!! А если в задании не было прописано прямо — не удалять базу клиента за последние 10 лет — то никто не имеет права на тебя наезжать что ее больше нет.
Игнорируй
Клиент все еще просит вернуть базу и «как было» — да ну его. Он же даже не заплатил до конца за новые разработки — так что смело удаляй его контакт и никогда не отвечай на звонки.
Расслабляйся
Пока ты читаешь эту статью — где-то в мире рождается новый индийский программист. Но они же конечно никогда не догонят твои навыки, а твой опыт бесценен — поэтому можешь смело клепать и дальше мегасайты, не трать время на обучение — все что можно было уже давно придумали.
отключи автовоспроизведение видюшек — бесит нереально
да запросто, хотя видушки показывают мои ощущения от каждого этого действия)